13:03 Безопасность дорожного движения | |
Под председательством главы администрации Печенгского района Эдуарда Затоны прошло внеочередное заседание районной комиссии по безопасности дорожного движения. Главная и единственная тема заседания — координация действий служб и ведомств района при неблагоприятных погодных условиях. Дело в том, что на сегодняшний день существующая на этот счёт нормативная база весьма далека от совершенства. При разгуле стихии решение о закрытии дорог принимает собственник — в нашем случае Федеральное казённое учреждение «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург — Мурманск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Кола»). Об этом решении Упрдор сообщает в ГИБДД, которая направляет свои экипажи к местам перекрытия тех или иных участков. Но дорожники принимают решение «по факту», когда метеоусловия уже критические, и пока машины ДПС доберутся (если доберутся — это же не вездеходы) до нужной точки, проходит немало времени, а значит, на дороге уже есть те, кому грозит попадание в «снежный плен». Так было при недавнем урагане 11 января, когда несколько автомобилей застряли у Спутника, а в районе Титовки «ушёл» в кювет микроавтобус, на котором юные мурманские спортсмены ехали в Норвегию. Могло быть и хуже, но, что называется, Бог миловал, да ещё помогло налаженное взаимодействие районного ОГИБДД с ВАИ и коллегами из Заозёрска. Заслуживает добрых слов и администрация гп Печенга, по собственной инициативе организовавшая пункт обогрева в КДЦ «Платформа» (к слову, глава поселения Пётр Мустиянович лично поил чаем застрявших на дороге). Об этом и говорили участники совещания, приняв решение направить в Упрдор «Кола» предложения: -ввести градацию оценки метеоусловий по принципу светофора: зелёный уровень, жёлтый и красный, и уже при жёлтом уровне информировать ГИБДД; -своевременно оповещать об опасной обстановке на дороге органы местного самоуправления (сейчас это делается далеко не всегда) и ЕДДС района (это делается очень поздно); -обустроить стоянку для автомобилей возле Спутника, где можно было бы дождаться возможности ехать дальше, не мешая снегоуборочной технике; -оборудовать подъезды к «метеозависимым» участкам дороги дополнительными средствами оповещения, будь то знаки, светофоры или табло, и шлагбаумами. Ссылка на источник: https://vk.com/gazeta_pechenga?w=wall-75527866_18940
Данная информация размещена 21.01.2019 в 13:03
Дата последнего редактирования информации
| |
|
Всего комментариев: 0 | |