• Новости
  • Деятельность
  • Документы
  • Экономика района
  • Муниципальные финансы
  • Контакты
  • Главная страница | Вернуться на предыдущую страницу | 2020 » Май » 21
    Главная » 2020 » Май » 21 » На передовой Кадастровой палаты
    15:16
    На передовой Кадастровой палаты

    На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков

    За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

    Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.

    В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью.

    Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных по телефону 8-800-100-34-34. В том числе, специалисты ВЦТО бесплатно дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.

    Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.

             Напоминаем, что Кадастровая палата по Мурманской области осуществляет прием и выдачу документов на учетно-регистрационные действия только по экстерриториальному принципу по предварительной записи. Записаться на прием к специалисту можно по телефону Консультационного центра (8152) 40-30-12 или направив заявку на адрес электронной почты Кадастровой палаты по Мурманской области: filial@51.kadastr.ru.

             Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет. Подробнее можно узнать на сайте https://uc.kadastr.ru.

    Данная информация размещена 21.05.2020 в 15:16 Дата последнего редактирования информации
    © При использовании материалов сайта pechengamr.ru ссылка на источник обязательна
    Категория: Росреестр информирует | Просмотров: 51 | Добавил: IT | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
  • Государственные услуги
  • Открытые данные
  • Карта сайта
  • Для навигации по сайту без мышки используйте кнопки на клавиатуре: Sift+Tab (переход по блокам сайта происходит с низу вверх)
    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    Администрация муниципального образования Печенгский район (далее – Администрация района) – постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Печенгский район наделяется Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ "PECHENGAMR.RU" COPYRIGHT © 2016 Разработчик сайта CMS: