09:55 Пенсионный фонд предупреждает! | |
Чтобы не стать жертвой! В последнее время на территории Печенгского района участились случаи мошенничества с использованием средств мобильной связи и посещением граждан на дому. Чаще всего от этих неожиданных звонков и визитов страдают пенсионеры. Неизвестные люди, представляются сотрудниками Пенсионного фонда РФ, сообщают пенсионерам о дополнительных выплатах или перерасчетах и просят назвать полные реквизиты банковской карты, включая код проверки подлинности карты якобы для перевода средств. Получив доступ к личным данным банковской карты пенсионера, «доброжелатели» переводят все имеющиеся на счете денежные средства на принадлежащие им номера мобильных телефонов. Управление Пенсионного фонда РФ в Печенгском районе ставит в известность жителей, пенсионеров района, что все реквизиты для перечисления пенсий и иных социальных выплат имеются в базе Пенсионного фонда. В случае изменения реквизитов счета гражданин должен проинформировать орган ПФР самостоятельно. Всегда необходимо помнить, что назначение пенсии и других социальных выплат производятся только на основании личного заявления гражданина, которое может быть подано в территориальный орган ПФР, МФЦ, через сайт государственных услуг или через сервис «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда РФ. Для решения возникающих вопросов, связанных с пенсионным обеспечением, специалисты Управления направляют гражданину письменное приглашение на бланке учреждения с указанием всех реквизитов (адрес, телефон/факс, ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП), конкретных вопросов, которые предстоит решить, часы приема, перечень документов, которые гражданин должен иметь при себе. Данное приглашение подписывает начальник или лицо, его замещающее, специалист клиентской службы. В случае необходимости срочно решить вопрос, специалисты используют телефонную связь (крайне редко), при этом называют свою должность, фамилию, имя, отчество, вопрос, по которому беспокоят гражданина, номер кабинета , куда приглашают, время и дату, перечень документов, которые нужно иметь при себе. При этом не спрашивают ни номера СНИЛС, ни номера банковской карты, ни других данных, так как они уже есть в базе Пенсионного фонда. Тем более, специалисты УПФР вообще не используют ни в рабочее время, ни в выходные дни такую форму общения с гражданами как посещение их на дому(по месту проживания). Чтобы не стать жертвой ходоков в «овечьей шкуре», остерегайтесь слишком выгодных и заманчивых предложений.
Данная информация размещена 24.11.2016 в 09:55
Дата последнего редактирования информации
| |
|
Всего комментариев: 0 | |