15:58 Порядок регистрации | |
На сегодняшний день сайт Госуслуг одинаково доступен на всей территории России. Поэтому жители Мурманской области, так же как жители других регионов России, могут заказывать государственные услуги через портал. Постепенно к Госуслугам подключается все больше региональных государственных услуг и ведомств. Госуслуги – Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) и функций, где у каждого гражданина есть возможность: - узнать информацию о государственных и муниципальных услугах ; - заказать госуслуги в электронной форме; - записаться на приём в ведомство; - оплатить любым электронным способом штрафы Госавтоинспекции, судебные и налоговые задолженности, госпошлины, услуги ЖКХ; - оценить качество предоставления госуслуг.
Как зарегистрироваться на портале ? На главной странице официального сайта gosuslugi.ru перейдите по ссылке «Личный кабинет», либо нажмите кнопку « Войти». Вы попадете на страницу авторизации. Регистрация и авторизация на портале Госуслуг осуществляется через единую по всей Российской Федерации информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации» (далее - ЕСИА). Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней - доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов: 1 . Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже: Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. Укажите в форме регистрации на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации. Шаг 2. Подтверждение личных данных - создание Стандартной учетной записи. Заполните пользователя - укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан - документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней. Шаг 3. Подтверждение личности - создание Подтвержденной учетной записи. • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания или МФЦ ; • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф , а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков); • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью. 2. Если вы являетесь клиентом одного из банков -Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф , а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн . После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания. 3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания . Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Данная информация размещена 18.03.2019 в 15:58
Дата последнего редактирования информации
| |
|
Всего комментариев: 0 | |