11:31 Регистрация прав в электронном виде | |
В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра. Направление документов в электронном виде имеет ряд преимуществ. Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов. Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре. Во-вторых, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%. После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Выписка из ЕГРН заверяется электронной подписью регистратора прав и имеют равную юридическую силу, что и бумажный носитель.
Данная информация размещена 26.03.2019 в 11:31
Дата последнего редактирования информации
| |
|
Всего комментариев: 0 | |