• Новости
  • Деятельность
  • Документы
  • Экономика района
  • Муниципальные финансы
  • Контакты
  • Главная страница | Вернуться на предыдущую страницу | 2017 » Август » 4
    Главная » 2017 » Август » 4 » УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ИНФОРМИРУТ
    12:35
    УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ИНФОРМИРУТ

    Конфликт интересов на государственной гражданской службе

    Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей. При этом может возникнуть противоречие между личными интересами государственного гражданского служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства.

    Личная заинтересованность - это возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера или каких-либо выгод/преимуществ как непосредственно самим служащим, так и состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родственники, друзья, знакомые и т.д.).

    Государственный гражданский служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. О возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (как только ему станет об этом известно) служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя.

    Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

    Предотвращение и урегулирование  конфликта интересов осуществляются путем отвода или самоотвода служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в изменении должностного или служебного положения вплоть до отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

    Непринятие государственным гражданским служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим его увольнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    За непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов служащие могут быть привлечены к следующим видам дисциплинарной ответственности:

    1. замечание;

    2. выговор;

    3. предупреждение о неполном должностном соответствии;

      4. увольнение в связи с утратой доверия.

    Таким образом основой правового регулирования конфликта интересов в любой сфере правоотношений является установление обязанности принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

    Данная информация размещена 04.08.2017 в 12:35 Дата последнего редактирования информации
    © При использовании материалов сайта pechengamr.ru ссылка на источник обязательна
    Категория: Росреестр информирует | Просмотров: 27 | Добавил: IT | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
  • Государственные услуги
  • Открытые данные
  • Карта сайта
  • Для навигации по сайту без мышки используйте кнопки на клавиатуре: Sift+Tab (переход по блокам сайта происходит с низу вверх)
    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    Администрация муниципального образования Печенгский район (далее – Администрация района) – постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Печенгский район наделяется Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ "PECHENGAMR.RU" COPYRIGHT © 2016 Разработчик сайта CMS: