15:27 Уточнения порядка действий | |
Уточнения порядка действий при восстановлении доступа к подтвержденной учетной записи пользователя или при удалении подтвержденной учетной записи пользователя в ЕСИА. Если в центр обслуживания ЕСИА обратился пользователь за восстановлением подтверждённой учетной записи ЕСИА (далее – УЗ) или удалением подтверждённой УЗ необходимо следовать следующим рекомендациям: 1. Выполнить поиск УЗ по данным, указанным в паспорте, предоставленном пользователем. Если подтверждённая УЗ не найдена, необходимо уточнить, не менял ли пользователь фамилию. 2. Если пользователь сменил фамилию, необходимо уточнить предыдущую фамилию и произвести поиск УЗ, используя её. 3. После успешного нахождения подтверждённой УЗ и перехода к восстановлению УЗ или удалению УЗ, на втором шаге необходимо исправить фамилию пользователя со старой на указанную в паспорте (для успешной проверки личных данных пользователя в ПФР), и довести процедуру восстановления доступа/удаления УЗ до конца. Необходимость данных действий обусловлена тем, что поиск УЗ происходит по ФИО, указанному в УЗ, поэтому если указать новую фамилию пользователя, УЗ не будет найдена. Также обращаем внимание, что при восстановлении доступа проверка данных запускается только в ПФР, а при удалении - ещё и в МВД. Операция будет проведена только после успешного завершения запущенных проверок.
Данная информация размещена 13.06.2018 в 15:27
Дата последнего редактирования информации
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |