Уважаемые посетители! С 2 июля 2020 года официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район является сайт http://pechengamr.gov-murman.ru/
  • Новости
  • Деятельность
  • Документы
  • Экономика района
  • Муниципальные финансы
  • Контакты
  • Главная страница | Вернуться на предыдущую страницу | 2019 » Май » 22
    Главная » 2019 » Май » 22 » ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!
    09:30
    ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

    Министерство юстиции Мурманской области объявляет конкурс: на включение в кадровый резерв по замещению вакантной должности государственной гражданской службы Мурманской области секретаря судебного заседания в аппарате мирового судьи судебного участка ЗАТО г. Островной Североморского судебного района, ответственного секретаря суда в аппарате мирового судьи судебного участка № 1 Печенгского судебного района. К претенденту на участие в конкурсе предъявляются следующие требования:

    К образованию:

    - на должность секретаря судебного заседания - высшее профессиональное образование по направлению подготовки бакалавриат, магистратура, специалитет, по специальности «Юриспруденция»;

    - на должность ответственного секретаря суда - высшее профессиональное образование по направлению подготовки бакалавриат, магистратура, специалитет.

    К стажу работы: без предъявлений требований к стажу.

    К уровню и характеру профессиональных знаний:

    знание Конституции Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Мурманской области, законов Мурманской области, постановлений и распоряжений Губернатора Мурманской области, постановлений и распоряжений Правительства Мурманской области, приказов Министерства юстиции Мурманской области, нормативных правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности исполнительного органа, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы Мурманской области; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, и общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка аппарата мировых судей Мурманской области; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности.

    К уровню и характеру профессиональных навыков:

    наличие навыков работы в сфере, соответствующей направлению деятельности аппарата мирового судьи судебного участка Мурманской области; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями в пределах своей компетенции; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов правовых актов; эффективного сотрудничества с коллегами; использования опыта и мнения коллег; делового письма; подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения уровня профессиональных знаний; работы с периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки электронных презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

    Должностные обязанности секретаря судебного заседания, ответственного секретаря суда

    1. Секретарь судебного заседания, ответственный секретарь суда должны:

    - исполнять основные обязанности гражданского служащего Мурманской области, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и статьей 15 Закона Мурманской области;

    - соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона и статьей 16 Закона Мурманской области;

    - не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона и статьей 17 Закона Мурманской области;

    - соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьей 18 Федерального закона и статьей 18 Закона Мурманской области.

    2. В рамках Инструкции по судебному делопроизводству в аппарате мировых судей Мурманской области, утвержденной приказом Министерства юстиции Мурманской области от 31.01.2017 № 8:

    - секретарь судебного заседание выполняет обязанности в соответствии с должностным регламентом;

    - ответственный секретарь суда выполняет обязанности, согласно приложению к регламенту с учетом распределения обязанностей между двумя должностями данной категории.

    3.3. Секретарь судебного заседания, ответственный секретарь суда обязан выполнять требования Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе:

    - уведомлять министра юстиции, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

    - принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

    - уведомлять в письменной форме министра юстиции о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

    Права секретаря судебного заседания, ответственного секретаря суда:

    - запрашивать в Министерстве юстиции и Управлении Судебного департамента в Мурманской области информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

    - знакомиться с распоряжениями мирового судьи, связанными с выполнением секретарем судебного заседания должностных обязанностей;

    - вносить на рассмотрение мирового судьи и Министерства юстиции предложения по совершенствованию работы судебного участка.

     

    Ответственность секретаря судебного заседания, ответственного секретаря суда:

    Секретарь судебного заседания, ответственного секретаря суда несет ответственность, установленную российским законодательством:

    - за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

    - материальную ответственность за причиненный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности;

    - дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, распоряжений и указаний руководителя, за исключением незаконных; за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

    Согласно ст. 15 Федерального закона секретарь судебного заседания ответственного секретаря суда несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.

     

    Эффективность профессиональной служебной деятельности секретаря судебного заседания, ответственного секретаря суда оценивается по следующим показателям:

    1. Своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.

    2. Качество выполненной работы:

    - подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

    - полное и логичное изложение материала;

    - юридически грамотное составление документа;

    - отсутствие стилистических и грамматических ошибок.

    3. Профессионализм:

    - профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

    - способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности;

    - способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

    - творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных знаний и навыков;

    - осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

    - способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.

    В конкурсе вправе участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным квалификационным требованиям.

    Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство юстиции Мурманской области (в случае представления копий документов их подлинники предъявляются лично по прибытии на конкурс):

    а) личное заявление об участии в конкурсе;

    б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии 3х4 см на белом фоне;

    в) копию паспорта или заменяющего его документа;

    г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);

    е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

    ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

    з) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

    и) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460.

    к) форму о представлении сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

    Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает только заявление.

    Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

    Претендент не допускается к участию в конкурсе в случаях :

    1. Несоответствия его квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы, а также в связи со следующими ограничениями, установленными законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе при поступлении на гражданскую службу и ее прохождения:

    - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

    - осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

    - наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

    - близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

    - выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

    - наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

    - непредставления установленных законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

    - представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу.

    2. Несвоевременное предоставление требуемых документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления.

    Отбор претендентов проводится в форме конкурса предоставленных документов (1 тур), тестирования и собеседования (2 тур).

    Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и другие), осуществляется кандидатами за счет собственных средств.

    Прием документов осуществляется по адресу: 183016, г.Мурманск, ул.С.Перовской, д.2, 1 этаж, каб.137, тел. (8152) 47-64-79, 45-30-82.

    Срок подачи документов в течение 21 дня со дня объявления об их приеме с 17 мая 2019 по 06 июня 2019.

    Предполагаемые даты проведения конкурса:

    1 этап : 10.06.2019 г.; 2 этап: 28.06.2019 г. (тестирование и собеседование).

    Данная информация размещена 22.05.2019 в 09:30 Дата последнего редактирования информации
    © При использовании материалов сайта pechengamr.ru ссылка на источник обязательна
    Категория: Новости | Просмотров: 783 | Добавил: IT | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
  • Государственные услуги
  • Открытые данные
  • Карта сайта
  • Для навигации по сайту без мышки используйте кнопки на клавиатуре: Sift+Tab (переход по блокам сайта происходит с низу вверх)
    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    Администрация муниципального образования Печенгский район (далее – Администрация района) – постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Печенгский район наделяется Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ "PECHENGAMR.RU" COPYRIGHT © 2016 Разработчик сайта CMS: