• Новости
  • Деятельность
  • Документы
  • Экономика района
  • Муниципальные финансы
  • Контакты
  • Главная страница | Вернуться на предыдущую страницу | 2018 » Январь » 30
    Главная » 2018 » Январь » 30 » Жизненные ситуации
    16:12
    Жизненные ситуации

    Сервис Росреестра «Жизненные ситуации» поможет разобраться с документами на недвижимость

    При совершении любых операций с недвижимостью, таких как государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав (дарение, купля-продажа и т.д.) у многих заявителей возникает вопрос: «Какие документы необходимо подготовить?».

    Филиал Кадастровой палаты по Мурманской области информирует , что с помощью сервиса «Жизненные ситуации», доступном на официальном сайте государственных услул Росреестра ( https :// rosreestr . ru ), можно в удобный и наглядной форме получить онлайн-консультацию по пакету документов для осуществления необходимого регистрационного действия с объектом недвижимости.

    Указанный сервис позволяет правильно определить перечень документов, который необходим для получения необходимой государственной услуги Росреестра, а также оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.

    Для получения консультаций посредством указанного сервиса достаточно на официальном сайте государственных услуг Росреестра ( https :// rosreestr . ru ) перейти в раздел «Электронные услуги и сервисы», выбрать сервис «Жизненные ситуации», определиться с объектом недвижимости (дом, земельный участок, квартира и т.д.), выбрать операцию, которую вы планируете совершить, заполнить анкету. После заполнения анкеты, уточняющей обстоятельства предполагаемых действий с недвижимостью, пользователь получает подробный перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и размере государственной пошлины.

    Стоит отметить, что электронный сервис «Жизненные ситуации» доступен физическим и юридическим лицам на безвозмездной основе в режиме реального времени.

    В случае, если нужная информация о составе документов, необходимых для осуществления кадастрового чета и (или) регистрации прав, не получена при обращении к сервису «Жизненные ситуации», исчерпывающую консультацию по вопросам подготовки пакета документов для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав можно получить, обратившись в Консультационный центр филиала Кадастровой палаты по Мурманской области, тел. (8152) 40-30-12

    Данная информация размещена 30.01.2018 в 16:12 Дата последнего редактирования информации
    © При использовании материалов сайта pechengamr.ru ссылка на источник обязательна
    Категория: Новости | Просмотров: 43 | Добавил: IT | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
  • Государственные услуги
  • Открытые данные
  • Карта сайта
  • Для навигации по сайту без мышки используйте кнопки на клавиатуре: Sift+Tab (переход по блокам сайта происходит с низу вверх)
    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    Администрация муниципального образования Печенгский район (далее – Администрация района) – постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Печенгский район наделяется Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ "PECHENGAMR.RU" COPYRIGHT © 2016 Разработчик сайта CMS: