Консультации:
- Кто такой потребитель
- Права потребителя и обязанности продавца
- Требования к информации о товарах
- Что должна содержать информация о товаре
- Последствия неисполнения обязанности по предоставлению информации о товаре
- Что такое гарантийный срок
- Как считать гарантийный срок. Какие гарантийные сроки бывают.
- Права потребителя на обмен товара надлежащего качества
- Условия обмена (возврата) некачественног товара
- Права потребителя при обнаружении недостатков товара
- Безвозмездное предоставление аналогичного товара на период ремонта
- Вниманию потребителя - этикетка на продуктах питания
- Рекомендации гражданам - что можно требовать от авиаперевозчика при задержке рейса
- Рекомендации гражданам - как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете
Информация
Презентация "Об обращении граждан в государственные органы и органы местного самоуправления (органы местного контроля (надзора) и муниципального контроля)". Скачать |
Информация "О подведомственности по основным темам обращений населения)". Скачать |
В рамках работы по реализации Региональной программы по обеспечению прав потребителей в Мурманской области на 2018-2020 годы доводим до Вашего сведения информацию о следующих информационных ресурсах. Читать полностью |
Уважаемые потребители! Консультационную поддержку в сфере защиты прав потребителей вы можете получить в администрации муниципального образования Печенгский район по адресу: Мурманская область, п.г.т. Никель, пр. Гвардейский, д. 2, кабинет № 17, отдел экономического развития.
|
Документы:
Закон о защите прав потребителей Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 Федеральный закон от 02-05-2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" |
Объявления:
Планы работ по осуществлению комплекса мер по защите прав потребителей в муниципальном образовании Печенгский район:
Полезные ссылки:
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей |