• Новости
  • Деятельность
  • Документы
  • Экономика района
  • Муниципальные финансы
  • Контакты
  • Антикоррупционная деятельность| Электронные услуги | Газета ПЕЧЕНГА | Электронное обращение к Главе|

    Назад| Антикоррупционная деятельность

    С начала реформирования государственности российское общество столкнулось с крупнейшей и не разрешающейся длительное время проблемой - системной коррупцией в органах государственной власти и органах местного самоуправления, усугубившейся недобросовестным исполнением своих служебных обязанностей со стороны государственных и муниципальных служащих, снижением служебной и исполнительской дисциплины в органах публичной власти.

    Важнейшим элементом противодействия коррупции является ее профилактика. Разрабатываются и реализуются новые механизмы профилактики и барьеры для коррупционной деятельности государственных и муниципальных служащих.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», провозглашающим принцип приоритетного применения мер по предупреждению этого крайне негативного явления, а также принцип сотрудничества государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицам и устанавливающим, что Президент Российской Федерации определяет основные направления государственной политики в области противодействия коррупции.

    29.06.2018 Президентом Российской Федерации подписан Указ Президента РФ от № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы».

    Данный документ определяет государственную антикоррупционную политику на ближайшие два года и содержит ряд приоритетных вопросов и направлений в работе по противодействию коррупции в России.

    Национальный план содержит различные мероприятия антикоррупционной направленности. В частности, мероприятия Национального плана направлены на решение таких основных задач, как:

    · совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

    · обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

    · совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

    · совершенствование предусмотренных Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы; обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

    · повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

    · совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц;

    · систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;

    · повышение эффективности международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия коррупции, укрепление международного авторитета России.

    Во исполнение подпункта «б» пункта 25 Указа Президента РФ от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» и в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Минтруд Российской Федерации 08.11.2013 утвердил Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

    Целью данных рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств.

    В соответствии с частью 1 статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

    Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:

    · определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

    · сотрудничество организации с правоохранительными органами;

    · разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

    · принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

    · предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

    · недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

    Меню раздела

    1. Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
    2. Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
    4. Акты в сфере противодействия коррупции
    5. Перечень правовых актов по противодействию коррупции
    6. Сведения о численности муниципальных служащих
    7. Сведения о среднемесячной заработной плате руководителей муниципальных учереждений
    8. Сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    9. Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
    10. Методические материалы
    11. Формы, бланки
    12. Часто задаваемые вопросы


     

    Скачать Памятку по противодействию коррупции

    Информационная памятка о запретах касающихся получение подарков муниципальными служащими




  • Государственные услуги
  • Открытые данные
  • Карта сайта
  • Для навигации по сайту без мышки используйте кнопки на клавиатуре: Sift+Tab (переход по блокам сайта происходит с низу вверх)
    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    Администрация муниципального образования Печенгский район (далее – Администрация района) – постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Печенгский район наделяется Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ "PECHENGAMR.RU" COPYRIGHT © 2016 Разработчик сайта CMS:
    Электронная приемная Закрыть

    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес интернет-приемной ОМСУ МО Печенгский район в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

    1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный информационный портал муниципального образования Печенгский район, поступают на рассмотрение специалисту отдела по связям с общественностью и СМИ.

    2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

    3. Уведомление автору о регистрации его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.

    4. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес.

    5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (п. 3 статьи 7 новой редакции Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов;
    • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст обращения написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • в обращении указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • обращение не адресовано муниципальному образованию Печенгский район.

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, составленными в соответствии с законодательством РФ, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

    Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, обрабатывается и хранится с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Обработка персональных данных в муниципальном образовании Печенгский район.