14:30 С банковской карты пропали денежные средства - что делать? | |
В соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств (т.е. банк) обязан информировать клиента о каждой операции, совершенной с использованием электронного средства платежа, путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. В каждом случае, когда Вы не совершали никаких операций со своей банковской картой, но обнаруживаете при этом списание денежных средств, необходимо незамедлительно связаться с оператором банка, обслуживающего Вашу карту, также, целесообразно своевременно ее заблокировать. Телефон, по которому можно связаться с банком, как правило, указан на самой карте. После этого необходимо обратиться в отделение банка с письменным заявлением, в котором подробно описать обстоятельства списания денежных средств без Вашего согласия на проведение подобных операций. Согласно ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011№ 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений. В случае если денежные средства были списаны по вине банка, Вы вправе обратиться в суд с требованием к банку о возмещении убытков, а также процентов за неправомерное удержание денежных средств (п. 1 ст. 11, ст. 395 ГК РФ; п. 1 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Помощник прокурора района А.П. Карпов
Данная информация размещена 23.08.2019 в 14:30
Дата последнего редактирования информации
| |
|
Всего комментариев: 0 | |