п. Никель, Печенгский район, Мурманская область, пр-кт Гвардейский д. 26-а
Начальник – Хома Татьяна Михайловна, тел. (81554) 5-22-74
Специалист – Куликова Елена Леонидовна, тел. (81554) 5-25-13
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
Понедельник с 14.00-16.00
Четверг 11.00-13.00
Архивный отдел является структурным подразделением Муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области», который осуществляет:
1.1.1. Обеспечение сохранности и ведение учета документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, находящихся на хранении в Отделе.
1.1.2. Комплектование Отдела документами Архивного фонда Мурманской области и другими архивными документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, отражающими материальную и духовную жизнь населения Печенгского района.
1.1.3. Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, находящихся на хранении в Отделе.
1.1.4. Осуществление координации и контроля деятельности органов местного самоуправления, организаций, действующих на территории Печенгского района, в части обеспечения единых подходов к хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела
Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера
Информация социально-правового характера по запросам граждан и организаций выдается в форме архивной справки, архивной копии и архивной выписки.
Архивная справка - документ, содержащий архивную информацию о предмете запроса, с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена.
Архивная копия - документ, воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных.
Архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа.
Архивные справки, выписки и копии выдаются на основании письменного запроса пользователя, который должен содержать наименование (и адрес при пересылке) организации (архива), которой они адресованы; изложение существа запроса; фамилию, имя и отчество обращающегося; его адрес, контактные телефоны; дату и личную подпись. При обращении граждан необходимо направлять в адрес архивного отдела заявление и прикладывать копию трудовой книжки.
Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению; при личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.
Срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам архивного отдела не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Срок исполнения запросов с использованием только научно-справочного аппарата архива - не более 15 дней с момента регистрации обращения.
Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя должны осуществляться в 5-дневный срок с момента обращения.
Архивные копии и выписки из документов выдаются в соответствии с запросом.
Выписка производится только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные справки, копии и выписки из архивных документов направляются заявителям по почте с сопроводительным письмом. Архивные справки, копии и выписки могут выдаваться под расписку на руки заявителям при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; их родственникам или доверенным лицам при предъявлении нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
При отсутствии в архивном отделе запрашиваемых сведений отрицательный ответ составляется на бланке письма отдела. В нем указывается факт отсутствия в документах архивного отдела интересующих заявителя сведений и даются рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией.