Общая информация:
Режим работы: Пн-Чт: с 8.48 до 18.00; Пт: с 8.48 до 17.00; Сб, Вс: выходной
Отдел Канцелярия является структурным подразделением Муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области», который осуществляет следующие функции:
Организует разработку сводной номенклатуры дел Администрации и МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации», представляет ее на утверждение в установленном порядке, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и осуществляет контроль за соблюдением утвержденной номенклатуры дел.
Участвует в разработке стандартов, основных положений и инструкций, регламентирующих организацию делопроизводственных процессов.
Устанавливает общие правила организации документооборота, порядок прохождения и пополнения документов, их доставки, приема и передачи, осуществляет контроль за движением документов в Администрации и МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации».
Осуществляет контроль исполнения распорядительных и иных документов органов государственной власти, муниципальных правовых актов, поручений Главы администрации, и руководителя МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации» других документов.
Совершенствует формы и методы делопроизводства на основе единой технической политики, применения современной вычислительной, копировально-множительной, машинописной и организационной техники.
Получает, регистрирует и распределяет корреспонденцию, обращения граждан, поступившие в адрес Администрации и МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации».
. Организует прием граждан должностными лицами в приемной.
Осуществляет контроль за рассмотрением письменных и устных обращений, проверяет, обобщает и анализирует состояние этой работы в структурных подразделениях Администрации и МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации», оказывает им методическую помощь.
Регистрирует и отправляет корреспонденцию, исходящую из Администрации и из МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации.
Осуществляет справочную работу по входящим и исходящим документам, обращениям граждан.
По запросам выдает копии, выписки из правовых актов.
Контролирует соблюдение установленного порядка подготовки муниципальных правовых актов, документов Администрации МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации», осуществляет их учет, хранение, размножение и рассылку.
Осуществляет техническое обеспечение работы общественной приемной Главы администрации.
Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока документы
администрации муниципального образования Печенгский район согласно номенклатуре
дел, ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела Администрации и МКУ «Управление по обеспечению деятельности администрации», готовит и сдает их в районный архив.
И другое ознакомиться можно в положении об отделе.
Информация о специалистах:
ФИО | Должность | Контактный телефон |
Гречка О. Н. | заведующий канцелярией |
(81554) 5-07-38; факс - (81554)5-21-23 |
Документы:
Положение об отделе |
Адрес:
184421, Мурманская область, Печенгский район, п. Никель, ул. Пионерская, д.2