• Новости
  • Деятельность
  • Документы
  • Экономика района
  • Муниципальные финансы
  • Контакты
  • Комиссия по служебному поведению| Электронные услуги | Газета ПЕЧЕНГА | Электронное обращение к Главе| График приема и встреч с населением
    Информация для населения
    Назад| Комиссия по служебному поведению

    Общая информация

    В Российской Федерации в Концепции реформирования системы государственной службы РФ предусмотрено формирование механизмов преодоления конфликтов интересов, когда у государственных (муниципальных) служащих возникает личная или групповая заинтересованность в достижении определенной цели, которая влияет или может влиять на объективное и беспристрастное рассмотрение вопросов при исполнении ими своих должностных (служебных) обязанностей. Таким образом, в целом конфликт интересов на государственной (муниципальной) службе рассматривается как противоречие между частными интересами государственного служащего и его должностными обязанностями.

    Решение вопроса о наличии или отсутствии конфликта интересов, чаще всего, требует выяснения большого количества обстоятельств и, соответственно, достаточно больших временных затрат. В связи с этим предусмотрено создание комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

    В положении о комиссиях раскрываются основные задачи и функции комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских (муниципальных) служащих: - содействие государственным органам в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими РФ требований к служебному поведению; - содействие государственным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта РФ или Российской Федерации.

    Комиссии по урегулированию конфликтов интересов образуются путем принятия специальных правовых актов и функционируют на постоянной основе.

    В состав комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. По согласованию на основании запроса представителя нанимателя (работодателя) в состав комиссии могут включаться депутаты представительного органа муниципального образования, представитель (представители) образовательных учреждений, деятельность которых связана с муниципальной службой, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, иные лица.

    Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

    Комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.




  • Государственные услуги
  • Открытые данные
  • Карта сайта
  • Для навигации по сайту без мышки используйте кнопки на клавиатуре: Sift+Tab (переход по блокам сайта происходит с низу вверх)
    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    Администрация муниципального образования Печенгский район (далее – Администрация района) – постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Печенгский район наделяется Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ "PECHENGAMR.RU" COPYRIGHT © 2016 Разработчик сайта CMS:
    Электронная приемная Закрыть

    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес интернет-приемной ОМСУ МО Печенгский район в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

    1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный информационный портал муниципального образования Печенгский район, поступают на рассмотрение специалисту отдела по связям с общественностью и СМИ.

    2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

    3. Уведомление автору о регистрации его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.

    4. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес.

    5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (п. 3 статьи 7 новой редакции Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов;
    • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст обращения написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • в обращении указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • обращение не адресовано муниципальному образованию Печенгский район.

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, составленными в соответствии с законодательством РФ, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

    Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, обрабатывается и хранится с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Обработка персональных данных в муниципальном образовании Печенгский район.