Финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район (далее – финансовое управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования Печенгский район, уполномоченным составлять и исполнять бюджет муниципального образования Печенгский район (далее – районный бюджет) и обеспечивающим разработку и реализацию единой бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования Печенгский район.
В состав финансового управления входят следующие отделы: бюджетный отдел, контрольно-ревизионный отдел.
Штатная списочная численность финансового управления по состоянию на 01.01.2015 составила 12 человек.
Численно-квалификационный состав финансового управления, с наименованием функциональных обязанностей (с учетом фактической штатной численности) представлен в таблице.
№ п/п |
Ответственный исполнитель |
Должность |
Наименование функциональных обязанностей по направлениям |
1 |
Ионова Ольга Валерьевна |
Начальник финансового управления |
Руководство финансовым управлением |
2 |
Царевская Юлия Михайловна |
Начальник бюджетного отдела |
контроль над деятельностью бюджетного отдела контроль над соблюдением сроков подготовки и представления документов; контроль над процессом согласования нормативных документов (в том числе договора, постановления, распоряжения и т.п.); нормативное обеспечение; участие в ведомственных комиссиях; подготовка и предоставление отчетов |
3 |
Пикина Надежда Анатольевна |
Главный специалист бюджетного отдела |
доходы бюджета; национальная оборона; национальная безопасность и правоохранительная деятельность; межбюджетные трансферты (доходная часть); свод консолидированного бюджета по плановым назначениям; подготовка и предоставление отчетов |
4 |
Мишина Юлия Викторовна |
Главный специалист бюджетного отдела |
образование; доп. образование; социальная политика; подготовка и предоставление отчетов |
5 |
Казакова Марина Валерьевна |
Главный специалист бюджетного отдела |
культура; резервный фонд; национальная экономика; жилищно-коммунальное хозяйство; кинематография, средства массовой информации; межбюджетные трансферты (расходная часть); подготовка и предоставление отчетов |
6 |
Елисеева Валентина Андреевна (в отпуске по уходу за ребенком) |
Ведущий специалист бюджетного отдела |
национальная экономика; жилищно-коммунальное хозяйство; кинематография, средства массовой информации; межбюджетные трансферты (расходная часть); охрана окружающей среды; подготовка и предоставление отчетов |
6* |
Дундукова Наталья Анатольевна |
И.о. ведущего специалиста бюджетного отдела |
|
7 |
Большакова Алла Васильевна (по переданным полномочиям г.п. Никель) |
Ведущий специалист бюджетного отдела |
|
7 |
Просс Оксана Ивановна |
Заместитель начальника бюджетного отдела – главный бухгалтер |
ведение бухгалтерского (бюджетного) учета; свод консолидированного бюджета по исполнению; муниципальный долг; подготовка и предоставление отчетов; соглашения |
8 |
Харина Оксана Николаевна (в отпуске по уходу за ребенком) |
Главный специалист бюджетного отдела |
|
8* |
Богданова Яна Игоревна |
Специалист 1 категории бюджетного отдела |
|
9 |
Беляева Татьяна Анатольевна |
Ведущий специалист бюджетного отдела |
|
10 |
Владимирова Наталья Владимировна |
Начальник контрольно-ревизионного отдела |
Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений; другие экономические вопросы |
11 |
Иванова Ольга Валентиновна |
Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела |
Работники финансового управления размещаются в 5 кабинетах. Оборудовано полностью (либо частично) 12 рабочих мест, управление располагает 12 стационарными компьютерами, 1 ноутбуком, факсом, ксероксом, пополняемой нормативно-правовой базой («Консультант», «Консультант регион», «Гарант»), программными продуктами («Бюджет КС СМАРТ», «СУФД» с УФК и ОФК, Свод-Смарт), выходом в интернет.
Бюджетный отдел финансового управления
Бюджетный отдел финансового управления (далее – бюджетный отдел) является структурным подразделением финансового управления. Штатная численность бюджетного отдела по состоянию на 01.01.2015 составляет 9 единиц. Фактическая численность составила 9 человек.
Работники бюджетного отдела размещаются в четырех кабинетах (№ 11,12,13,15). Оборудовано полностью (либо частично) 9 рабочих мест, отдел располагает 9 стационарными компьютерами, пополняемой нормативно-правовой базой: «Консультант», «Консультант регион», «Гарант». Программными продуктами: «Бюджет КС СМАРТ», Свод «СМАРТ», «СУФД» с УФК и ОФК, выходом в интернет.
В своей деятельности бюджетный отдел руководствуется Бюджетным Кодексом в части планирования районного бюджета, федеральным Законом № 131-Фз от 16.09.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению», от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению», от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, иными нормативно-правовыми актами.
Бюджетным отделом в Министерство финансов Мурманской области на основании данных отчетов муниципальных образований поселений, расположенных на территории Печенгского района и данных главных распорядителей муниципального образования Печенгский район предоставлялись: «Сводная форма консолидируемого бюджета для Мурманской области», «Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета» и другие отчеты.
Бюджетный отдел осуществлял:
- проверку и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Инструкции 191н и 33н, в сроки установленные приказом Министерства финансов Мурманской области от 11.12.2014 № 123н «О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Мурманской области, бюджета территориального фонда обязательногомедицинского страхования Мурманской области, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами местного самоуправления, за 2014 год, месячной и квартальной отчетности в 2015 году»; согласно приказу Министерства финансов РФ от 04.12.2014 № 143н «Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также инструкции о порядке их составления и представления, отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований;
- прием, отправка и сверка документов с УФК по Мурманской области в соответствии с договорами и регламентом об электронном документообороте между финансовым управлением и УФК по Мурманской области:
а) прием: ведомость по движению свободного остатка средств бюджета (ф.0531819), справка о перечислении поступлений в бюджеты (ф.0531468), справка о перечисленных поступлениях в бюджет (ф.0531467), реестр перечисленных поступлений (ф.0531465), ведомость кассовых поступлений в бюджет (ф.0531812), выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (ф.0531761), приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета (ф.0531779), сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ф.0531813);
б) отправка: на основании распоряжений на зачисление средств с текущего счета формируется расходное расписание (ф.0531722), а также осуществяется возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из вышестоящих бюджетов имеющих целевое назначение (ф. 0531803), уточняются невыясненные поступления в части доходной и расходной классификаций (ф.0531809), формируются заявки на кассовый расход (ф0531801) по предоставлению межбюджетных трансфертов поселениям на основании распоряжений на зачисление средств с текущего счета;
в) сверка данных принятых в программу «Бюджет КС» с отчетом по поступлениям и выбытиям ОФК по Печенгскому району УФК по Мурманской области (ф.0503151), балансом по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф.0503150);
- представлял ежемесячно и ежеквартально отчеты о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с утвержденными формами;
- участвовал в подготовке доклада Главы перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов;
- проводил работу с запросами, поступившими из Министерства финансов Мурманской области, других министерств, ведомств, комитетов, собирается, консолидируется информация;
- вел переписку с бюджетными учреждениями, финансовыми отделами органов местного самоуправления, оказывает методическую помощь главным распорядителям (распорядителям), получателям бюджетных средств по вопросам планирования бюджетных ассигнований и отчетности;
- готовил необходимые материалы для заседания Совета депутатов муниципального образования Печенгский район в пределах своих полномочий;
- контролировал остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение;
- доводил до поселений уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
- вел муниципальную долговую книгу.
- вел бухгалтерский (бюджетный) учет по финансовому управлению, как администратору поступлений в бюджет;
- составлял соглашения с Министерствами, Комитетами.
- ведет постоянную работу с Министерствами и ведомствами по перераспределению межбюджетных трансфертов.
Бюджетным отделом в комитете по управлению имуществом ежеквартально запрашивается информация о дебиторской задолженности по оплате арендных платежей по неналоговым доходам.
Контрольно-ревизионный отдел финансового управления
Контрольно-ревизионный отдел (далее – КРО) является структурным подразделением финансового управления .
Штатная численность КРО по состоянию на 01.01.2015 составляет 2 единицы. Фактическая численность составила 2 человека.
Работники КРО размещаются в одном кабинете, оборудовано полностью 2 рабочих места, отдел располагает 2 стационарными компьютерами, ксероксом, пополняемой нормативно-правовой базой «Консультант», «Консультант регион», «Гарант», выходом в Интернет.
КРО осуществляет деятельность в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере, целевым и эффективным использованием средств районного бюджета главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд администрации района.
КРО в своей деятельности:
1. Организует и осуществляет тематические и комплексные проверки целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Печенгский район и соблюдения финансово-бюджетной дисциплины главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств.
2. Проводит ревизии и документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности у главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального образования Печенгский район.
3. Проводит плановые, на основании утвержденных календарных планов, а также внеплановые комплексные документальные ревизии и проверки казенных, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных предприятий, учредителем которых является администрация района, финансируемых за счет средств районного бюджета и бюджетов других уровней.
4. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
5. Осуществляет плановые и внеплановые проверки по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6. Документально оформляет материалы проведенных контрольных мероприятий.
7. Осуществляет контроль за своевременным и полным устранением нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных учреждений и предприятий, а также возмещением ими причиненного ущерба.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ:
- За период 2014 года сроки выплаты заработной платы работников учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета не нарушались. Кредиторская задолженность по заработной плате отсутствует.
- Представленный финансовым управлением в феврале 2015 года годовой отчет об исполнении районного и консолидированного бюджета муниципального образования Печенгский район за 2014 год в Министерство финансов Мурманской области согласован.
- Улучшение нормативно-правовых актов в соответсвии с действующим законодательством, в первую очередь с требованиями положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Начальник финансового управления О.В. Ионова