Уважаемые посетители! С 2 июля 2020 года официальным сайтом органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район является сайт http://pechengamr.gov-murman.ru/
  • Новости
  • Деятельность
  • Документы
  • Экономика района
  • Муниципальные финансы
  • Контакты
  • Отчет за 2014 год| Электронные услуги | Газета ПЕЧЕНГА | Символика района | Электронное обращение к Главе|
    Назад| Отчет за 2014 год

    Финансовое управление администрации муниципального образования Печенгский район (далее – финансовое управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования Печенгский район, уполномоченным составлять и исполнять бюджет муниципального образования Печенгский район (далее – районный бюджет) и обеспечивающим разработку и реализацию единой бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования Печенгский район.

     

    В состав финансового управления входят следующие отделы: бюджетный отдел, контрольно-ревизионный отдел.

    Штатная списочная численность финансового управления по состоянию на 01.01.2015 составила 12 человек.

    Численно-квалификационный состав финансового управления, с наименованием функциональных обязанностей (с учетом фактической штатной численности) представлен в таблице.

     

    № п/п

    Ответственный        исполнитель

    Должность

    Наименование функциональных обязанностей по направлениям

    1

    Ионова Ольга Валерьевна

    Начальник финансового управления

    Руководство финансовым управлением

    2

    Царевская Юлия Михайловна

    Начальник бюджетного отдела

    контроль над деятельностью бюджетного отдела

    контроль над соблюдением сроков подготовки и представления документов;

    контроль над процессом согласования нормативных документов (в том числе договора, постановления, распоряжения и т.п.);

    нормативное обеспечение;

    участие в ведомственных комиссиях;

    подготовка и предоставление отчетов

    3

    Пикина  Надежда Анатольевна

    Главный специалист

    бюджетного отдела

    доходы бюджета;

    национальная оборона;

    национальная безопасность и правоохранительная деятельность;

    межбюджетные трансферты (доходная часть);

    свод консолидированного бюджета по плановым назначениям;

    подготовка и предоставление отчетов

    4

    Мишина Юлия Викторовна

    Главный специалист

    бюджетного отдела

    образование;

    доп. образование;

    социальная политика;

    подготовка и предоставление отчетов

    5

    Казакова Марина

    Валерьевна

    Главный специалист

    бюджетного отдела

    культура;

    резервный фонд;

    национальная экономика;

    жилищно-коммунальное хозяйство;

    кинематография, средства массовой информации;

    межбюджетные трансферты (расходная часть);

    подготовка и предоставление отчетов

    6

    Елисеева Валентина Андреевна

    (в отпуске по уходу за ребенком)

    Ведущий специалист

    бюджетного отдела

    национальная экономика;

    жилищно-коммунальное хозяйство;

    кинематография, средства массовой информации;

    межбюджетные трансферты (расходная часть);

    охрана окружающей среды;

    подготовка и предоставление отчетов

    6*

    Дундукова Наталья Анатольевна

    И.о. ведущего специалиста бюджетного отдела

    7

    Большакова Алла Васильевна

    (по переданным полномочиям г.п. Никель)

    Ведущий специалист

    бюджетного отдела

     

    7

    Просс Оксана Ивановна

    Заместитель начальника бюджетного отдела – главный бухгалтер

    ведение бухгалтерского (бюджетного) учета;

    свод консолидированного бюджета по исполнению;

    муниципальный долг;

    подготовка и предоставление отчетов;

    соглашения

    8

    Харина Оксана Николаевна

    (в отпуске по уходу за ребенком)

    Главный специалист

    бюджетного отдела

    8*

    Богданова Яна Игоревна

    Специалист 1 категории бюджетного отдела

    9

    Беляева Татьяна Анатольевна

    Ведущий специалист

    бюджетного отдела

    10

    Владимирова Наталья Владимировна

    Начальник контрольно-ревизионного отдела

    Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;

    другие экономические вопросы

    11

    Иванова Ольга Валентиновна

    Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела

     

    Работники финансового управления размещаются в 5 кабинетах. Оборудовано полностью (либо частично) 12 рабочих мест, управление располагает 12 стационарными компьютерами, 1 ноутбуком, факсом, ксероксом, пополняемой нормативно-правовой базой («Консультант», «Консультант регион», «Гарант»), программными продуктами («Бюджет КС СМАРТ», «СУФД» с УФК и ОФК, Свод-Смарт), выходом в интернет.

     

    Бюджетный отдел финансового управления

     

    Бюджетный отдел финансового управления (далее – бюджетный отдел) является структурным подразделением финансового управления. Штатная численность бюджетного отдела по состоянию на 01.01.2015 составляет  9 единиц. Фактическая численность составила 9  человек.

    Работники бюджетного отдела размещаются в четырех кабинетах (№ 11,12,13,15). Оборудовано полностью (либо частично) 9 рабочих мест, отдел располагает 9 стационарными компьютерами, пополняемой нормативно-правовой базой: «Консультант», «Консультант регион», «Гарант». Программными продуктами: «Бюджет КС СМАРТ», Свод «СМАРТ», «СУФД» с УФК и ОФК, выходом в интернет.

    В своей деятельности бюджетный отдел руководствуется Бюджетным Кодексом в части планирования районного бюджета, федеральным Законом № 131-Фз от 16.09.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»,  от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению», от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению», от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, иными нормативно-правовыми актами.

    Бюджетным отделом в Министерство финансов Мурманской области на основании данных отчетов муниципальных образований поселений, расположенных на территории Печенгского района и данных главных распорядителей муниципального образования Печенгский район предоставлялись: «Сводная форма консолидируемого бюджета для Мурманской области», «Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета» и другие отчеты.

    Бюджетный отдел осуществлял:

    - проверку и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Инструкции 191н и 33н, в сроки установленные приказом Министерства финансов Мурманской области от 11.12.2014 № 123н «О сроках представления годовой отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Мурманской области, бюджета территориального фонда обязательногомедицинского страхования Мурманской области, сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются органами местного самоуправления, за 2014 год, месячной и квартальной отчетности в 2015 году»; согласно приказу Министерства финансов РФ от 04.12.2014 № 143н «Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, а также инструкции о порядке их составления и представления, отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований;

    - прием, отправка и сверка  документов с УФК по Мурманской области в соответствии с договорами и  регламентом об электронном документообороте между финансовым управлением и УФК по Мурманской области:

    а) прием: ведомость по движению свободного остатка средств бюджета (ф.0531819), справка о перечислении поступлений в бюджеты (ф.0531468), справка о перечисленных поступлениях в бюджет (ф.0531467), реестр перечисленных поступлений (ф.0531465), ведомость кассовых поступлений в бюджет (ф.0531812), выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (ф.0531761), приложение к выписке  из лицевого счета администратора доходов бюджета (ф.0531779), сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (ф.0531813);

    б) отправка:  на основании распоряжений на зачисление средств с текущего счета формируется расходное расписание (ф.0531722), а также осуществяется возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из вышестоящих бюджетов имеющих целевое назначение (ф. 0531803), уточняются невыясненные поступления в части доходной и расходной классификаций (ф.0531809), формируются заявки на кассовый расход (ф0531801) по предоставлению межбюджетных трансфертов поселениям на основании  распоряжений на зачисление средств с текущего счета;

    в) сверка данных принятых в программу «Бюджет КС» с отчетом по поступлениям и выбытиям ОФК по Печенгскому району УФК по Мурманской области (ф.0503151), балансом по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф.0503150);

    - представлял ежемесячно и ежеквартально отчеты о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с утвержденными формами;

    - участвовал в подготовке доклада Главы перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов;

    - проводил работу с запросами, поступившими из Министерства финансов Мурманской области, других министерств, ведомств, комитетов, собирается, консолидируется информация;

    -  вел переписку с бюджетными учреждениями, финансовыми отделами органов местного самоуправления, оказывает методическую помощь главным распорядителям (распорядителям), получателям бюджетных средств по вопросам планирования бюджетных ассигнований и отчетности;

    - готовил  необходимые материалы для заседания Совета депутатов муниципального образования Печенгский район в пределах своих полномочий;

    - контролировал  остатки субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение;

    - доводил до поселений уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;

    -    вел муниципальную долговую книгу.

    - вел бухгалтерский (бюджетный) учет по финансовому управлению, как администратору поступлений в бюджет;

    -    составлял соглашения с Министерствами, Комитетами.

    -    ведет постоянную работу с Министерствами и ведомствами по перераспределению межбюджетных трансфертов.

    Бюджетным отделом в комитете по управлению имуществом ежеквартально запрашивается информация о дебиторской задолженности по оплате арендных платежей по неналоговым доходам.

     

    Контрольно-ревизионный отдел финансового управления

     

    Контрольно-ревизионный отдел (далее – КРО) является структурным подразделением финансового управления .

    Штатная численность КРО по состоянию на 01.01.2015 составляет 2 единицы. Фактическая численность составила 2  человека.

    Работники КРО размещаются в одном кабинете, оборудовано полностью 2 рабочих места, отдел располагает 2 стационарными компьютерами, ксероксом, пополняемой нормативно-правовой базой «Консультант», «Консультант регион», «Гарант», выходом в Интернет.

    КРО осуществляет деятельность в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере, целевым и эффективным использованием средств районного бюджета главными распорядителями, распорядителями, получателями средств районного бюджета. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд администрации района.

     

    КРО в своей деятельности:

    1. Организует и осуществляет тематические и комплексные проверки целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования Печенгский район и соблюдения финансово-бюджетной дисциплины главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств.

    2. Проводит ревизии и документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности у главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального образования Печенгский район.

    3. Проводит плановые, на основании утвержденных календарных планов, а также внеплановые комплексные документальные ревизии и проверки казенных, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных предприятий, учредителем которых является администрация района, финансируемых за счет средств  районного бюджета и бюджетов других уровней.

    4. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

    5. Осуществляет плановые и внеплановые проверки по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

    6. Документально оформляет материалы проведенных контрольных мероприятий.

    7. Осуществляет контроль за своевременным и полным устранением нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных учреждений и предприятий, а также возмещением ими причиненного ущерба.

     

     

     

    ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ:

    1. За  период 2014 года сроки выплаты заработной платы работников учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета не нарушались.  Кредиторская задолженность по заработной плате отсутствует.

     

    1. Представленный финансовым управлением в феврале 2015 года годовой отчет об исполнении районного и консолидированного бюджета муниципального образования Печенгский район за 2014 год в Министерство финансов Мурманской области согласован.
    2. Улучшение нормативно-правовых актов в соответсвии с действующим законодательством, в первую очередь с требованиями положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     

     

    Начальник финансового управления                                                                                                   О.В. Ионова



  • Государственные услуги
  • Открытые данные
  • Карта сайта
  • Для навигации по сайту без мышки используйте кнопки на клавиатуре: Sift+Tab (переход по блокам сайта происходит с низу вверх)
    Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    Администрация муниципального образования Печенгский район (далее – Администрация района) – постоянно действующий исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования Печенгский район наделяется Уставом муниципального образования Печенгский район Мурманской области полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области.

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ "PECHENGAMR.RU" COPYRIGHT © 2016 Разработчик сайта CMS:
    Электронная приемная Закрыть

    Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес интернет-приемной ОМСУ МО Печенгский район в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

    1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный информационный портал муниципального образования Печенгский район, поступают на рассмотрение специалисту отдела по связям с общественностью и СМИ.

    2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

    3. Уведомление автору о регистрации его обращения направляется в электронном виде по адресу e-mail, указанному в анкете.

    4. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
    • в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и почтовый адрес.

    5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (п. 3 статьи 7 новой редакции Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов;
    • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст обращения написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    • в обращении указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • обращение не адресовано муниципальному образованию Печенгский район.

    Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, составленными в соответствии с законодательством РФ, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения.

    Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, обрабатывается и хранится с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Обработка персональных данных в муниципальном образовании Печенгский район.