Общая информация
Отдел муниципальной службы и кадров как самостоятельная структурная единица администрации создан с 25 июня 2011 года (ранее сектор кадровой работы входил в состав административно-хозяйственного отдела).
Основными задачами отдела являются:
2.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Печенгский район.
2.2. Совершенствование нормативных основ муниципальной службы, координация функционирования системы муниципальной службы.
2.3. Осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
2.4. Подборка кадров, организация работы по обеспечению укомплектованности кадрами структурных подразделений администрации муниципального образования Печенгский район.
В настоящее время отделом муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования Печенгский район обеспечивается кадровое сопровождение следующих организаций:
- администрация муниципального образования Печенгский район,
- Контрольно-счетная палата муниципального образования Печенгский район,
- руководители муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация муниципального образования Печенгский район,
- МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования Печенгский район",
- МКУ "ЕДДС Печенгского района",
- МКУ "РЭС",
- МКУ "ЦБ",
- МБУ "Многофункциональный центр Печенгского района"
Информация о специалистах
ФИО | Должность | Контактный телефон |
Морозова Марина Евгеньевна | Начальник отдела | 5-01-79 |
Гарбузова Дарья Дмитриевна | Ведущий специалист | 5-01-79 |
Левитас Ирина Николаевна | Инспектор по кадрам | 5-01-79 |
Документы
График приема граждан отделом муниципальной службы и кадров администрации Печенгского района
Адрес
184421 п.Никель, ул.Пионерская, д.2, кабинет № 25